суббота, 16 ноября 2013 г.

Первый снег


                                       Белый снег пушистый
                       В воздухе кружится
                 И на землю тихо
                  Падает, ложится.

     Сегодня утром я вышла на улицу и попала в волшебную сказку. Да это же Зимушка пожаловала к нам в гости. Первым серебром она осыпала своё унылое царство. Словно заботливая царица укрывала всё кругом белым пушистым мехом. Этот загадочный мир засверкал яркими жемчужными брызгами. Как чудесно кружились в медленном вальсе звёздочки!
    Я ощутила на своём лице ласковое прикосновение лёгкой снежинки. Мне захотелось, чтобы это чудо очутилось у меня на тёплой ладошке. Но она, шаловливо сверкая, унеслась в свой мир очарований, шепча мне на ушко: "С добрым утром!" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий