воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Чудеса в осенние каникулы

   В осенние каникулы наш класс совершил увлекательную экскурсию в город Екатеринбург.
     Первая остановка и мы очутились на крокодиловой ферме. Перед нами открылся великолепный мир рептилий. Восхитительно увидеть собственными глазами таинственных животных древности: черепах, ящериц, змей, огромных пауков, птиц.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Очень интересно наблюдать за хамелеонами. Мне даже удалось поиграть с одним из них. Как забавно этот лапушка копировал мои движения головой!
 
 
    И всё-таки меня покорили аллигаторы. Эти свирепые хищники могут быть добрыми и ласковыми. Я с восхищением любовалась отважным дрессировщиком, который нежно целовал зубастую пасть грозного питомца и бесстрашно проделывал необыкновенные трюки с ним. Ведь любовь и забота всегда делают чудо!
 
 
 
 
 
 
     Далее мы посетили парк чудес "Галилео". Здесь я ушла с головой в волшебный мир сказки, где всё можно трогать своими руками. Я пришла в восторг: в один миг ты вырастаешь до огромных размеров и также уменьшаешься. Фантастика: потолок у моих ног, а пол над головой! А вот раздвигаешь металлические решётки и попадаешь в комнату страха: ужасно темно, жуткая старуха бросается на меня и хочется поскорее рвануть под защиту надёжных друзей. Я, как зачарованная, брожу по зеркальному лабиринту иллюзий и не могу найти выход. Да, диковинный мир я открыла для себя в "Галилео"!
 
 
     Наконец, в кинотеатре "Салют" мы посмотрели смешной и грустный мультфильм "Город героев" студии Дисней. Гениальный мальчик Хиро учится в техническом колледже, но у него погибает брат Тадаши. Герой, чтобы отыскать убийцу, создаёт супергероев - роботов. Меня очаровал один из них. Такой большой, но очень добрый и душевный Бэймакс. Я, затаив дыхание, смотрела захватывающие сцены этого трогательного фильма.
 
 
     Усталые, но довольные мы возвращались домой. Я вдохновенно делилась впечатлениями с семьёй. Именно такие замечательные путешествия помогают крепнуть дружбе в классе, а учителя становятся роднее и ближе. Спасибо добрым и терпеливым феям Ирине Сергеевне и Светлане Борисовне, а также любимым родителям за волшебную поездку!
 

Вот такой сувенир я привезла домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий