суббота, 7 декабря 2013 г.

Год уходящий... год наступающий

    Годы летят, словно птицы. И каждый прекрасен по-своему. Я с сожалением провожаю очередной уходящий год. Мне особенно жаль его. Как необычно пролетел он в моей жизни!
    Начался год змеи великолепно! В зимние каникулы я посетила дворец спорта "Уралец" в столице нашей области, где посмотрела восхитительное шоу Ильи Авербуха "Чудеса в Новогоднюю ночь". Атмосферу праздника и радости всем пришедшим на сказку дарил весёлый Kinder. Светлая история заворожила меня калейдоскопом шальных акробатических трюков и очаровала фантастическими балетными танцами на льду.
 
 
    Со своей любимой первой учительницей Ольгой Юрьевной мы ездили ранней весной на экскурсию в село Арамашево. Какой изумительный вид на окрестности открылся нам с высокого Церковного камня у арамашевского храма! Снежно и морозно было в этот погожий денёк, но мы с искренней радостью увлеклись играми да забавами. Пленительную теплоту мы ощутили в русской избе - музее села. Вкусным и ароматным показался нам целебный чай на травах с пирогами да блинами. Мы почувствовали, как весело праздновали Масленицу наши дедушки и бабушки.

 
    А ещё летом я отдыхала в старейшем курортном городе Хургада на Красном море. Египет - сказочная страна, богатая культурными традициями, подарила мне незабываемое путешествие в страну фараонов. Я совершила несколько замечательных экскурсий по красивым и интересным местам Древнего Египта.

 
    Всё-таки самое главное: в школе произошли перемены. Наш класс расформировали. Первого сентября я очень волновалась, что ждёт впереди? Однако, я была уверена: мои друзья, из бывшего класса, всегда поддержат и выручат в трудную минуту. Мои опасения оказались напрасны. Ирина Аркадьевна встретила нас ласковой улыбкой. Её нежный голос успокаивал. Она терпеливо, иногда с иронией, не устаёт разъяснять трудные правила жизни, переживает за нас, когда что-то не удаётся, радуется нашим успехам. Она лучшая наша вторая мама. Да и ребята в новом классе оказались добрыми, дружелюбными. У меня появились новые друзья: Соня, Нина, Даша и много других ребят. Сейчас я уверена, не зря гласит народная мудрость: "Крепче дружить, легче - жить".

 
    Особенным, запоминающимся оказался и мой день рождения. Мне исполнилось десять лет. Первый подарок - это поездка на два выходных дня в замечательный город Екатеринбург. Незабываемые чувства я испытала на острове вечного лета в аквапарке "Лимпопо". Но на этом мои приключения не закончились. Я впервые очутилась в самом настоящем цирке на воде. Арена цирка превратилась в огромное озеро. Я попала в волшебную сказку, в которой каскады водопадов и захватывающая игра света создают чувство невероятности происходящего. Какое это чудо!

 

    Запечатлилась в моей памяти и увлекательная поездка по достопримечательным местам города Невьянска с моим новым классом и Ириной Аркадьевной. С любопытством мы рассматривали маленький шедевр деревянного зодчества - крестьянский дом кузнеца Сергея Кириллова. Привлекла наше внимание, с необычным ощущением наклона, старинная башня. Изюминкой экскурсии стал мастер - класс, где мы попробовали себя в роли настоящих мастеров: изготовили из глины весёлых поросят. Диковинкой для нас стала экскурсия на фабрику мягкой игрушки. Здесь мы самостоятельно поучаствовали в изготовлении игрушки и получили её в подарок.

 
     На пороге старого года, я с нетерпением жду новый год синей лошади. Я уверена, он принесёт нам только радость, успех и волшебство. Ведь меня и всех  моих школьных друзей ждёт завершающая ступенька лесенки начальной школы. Мы вступим на первую ступеньку взрослой страны Знаний, которая лежит у наших ног. А какая она? Доступная или нет зависит прежде всего от каждого из нас. Науки даются нелегко, но упорство, трудолюбие и настойчивость помогут нам добиться отличных результатов в новом году.      

2 комментария:

  1. Настенька, спасибо за добрые слова! Я искренне рада, что ты в нашем классе и у тебя появились новые друзья!
    У тебя был такой замечательный год! Насыщенный, интересный, яркий! Желаю, чтобы и новый год подарил тебе море ярких и приятных впечатлений! А в новогоднюю ночь пусть исполнятся твои самые сокровенные желания! Удачи, Настенька, во всех твоих делах!

    ОтветитьУдалить